Рулевой механизм: замена рулевой рейки

Рейтинг:
81 оценка

Стук из-под передней оси автомобиля, к которому в определенный момент добавляется отдача в рулевое колесо, - самый характерный признак неисправности рулевой рейки. Но до начала разборки рулевого механизма требуется выполнить тщательный осмотр указанного устройства и всех сопряженных узлов: шаровых, рулевых тяг, подшипников ступиц и т. д. Это поможет с самого начала локализовать проблему. Далее рулевой механизм полностью или частично демонтируется и имеющиеся неисправности устраняются. Рейка - ремонтируемый агрегат, потому замена всего механизма не всегда обязательна.

Все услуги

Отзывы

3,8
  /  81 оценка
Все отзывы подряд 3
  • 0 0
  • Выражаю благодарность коллективу за хороший ремонт рейки. Предыстория: купил машину от прошлого хозяина достался «подарок» в виде мертвой рейки, а при продаже так сладко пел, что надо лишь заменить пару сайлетблоков и все. Сам виноват — не прокатились толком. После покупки день проездил и поннял, что там полподвески наверное менять. Обратился в рулевую рейку, где после диагностики мне выдали полную картину, ребята успокоили, что не все так плохо, но стуки все идут от рейки и ее надо перебрать, читать далее...
    1 0
  • Добрый день, интересует ремонт рейки для Toyota Hilux 2012 г., незначительная течь сальника рулевого редуктора, сколько будет стоить замена и подскажите по запчастям, свои или у вас есть какая-то база запчастей
    1 0